Взгляд из тюрьмы

Просто ответы на вопросы

назад | оглавление | вперед
SV> Здравствуйте, Виталий!
SV> Такой вопрос, опять по поводу тату... У каждого второго отрицалы вижу
SV> над перстнем корону. Также часто встречаю корону над перстнем "прошёл
SV> зону" (чёрный квадрат с диагональной линией). Кого же я вижу так часто?
SV> )) Насколько мне известно это лидерство среди заключённых. Но не много
SV> ли лидеров... Кто же имеет право накалывать дополнительно корону?
SV> С уважением, Валентин.

лидеров потенциально процентов 7-10. колоть себе станут из них тоже %% 10. т.е. реально не более 1%. так что смотри не наколки, а на человека.

SV> Здравствуйте, Виталий!
SV> У меня к Вам опять просьба ответить на мои вопросы.
SV> Как "записаться" :) в отрицаловку? И как "получить разрешение" на
SV> наколку звёзд на колени, на грудь? Нужно ли это с кем-то как-то
SV> согласовывать?

со своей силой. хватит ли ее чтобы это пронести. и надо ли это тебе. и
главное зачем.


SV> Какая разница между блатными и бродягами?

сейчас это синонимы. может когда-то и была разница.

SV> Как ими становятся?

по собственному желанию.

SV> Как коронуют Вора в законе? (Спрашивал у друга-зэка, он сказал, что
SV> этого никто не рассказывает и не знает кроме самих законников)

не интересовался

SV> Говорил мне один парень (отсидел на малолетке), что кол-во концов у
SV> звезды зависит от статуса заклю.чённого. Что за четырёхконечные (первый
SV> раз в жизни услышал такое), шестиконечные спроса не будет, а вот за
SV> восьмиконечные может и ответить придётся! На www.bratok.com я видел и
SV> десяти- и двенадцати-, и даже шестнадцатиконечные звёзды! Правда ли это
SV> и есть ли разграничения: количество концов у звезды для воров, для
SV> бродяг, для блатных, для мужиков?

нет, не слышал


ВР> В Вашей статье "Несколько советов для "новичков". Масти.
ВР> Братва и мужики" написано: "Кодекс чести - понятия - объязуют
ВР> ответить на оскорбление".
ВР> Я хотел узнать, существуют ли какие-нибудь дипломатические
ВР> механизмы, с помощью которых два человека, один из которых
ВР> оскорбил другого (не обязательно обвинив в гомосексуализме), пойти
ВР> на мировую? Т.е. если ни первый, ни второй не заинтересованы в
ВР> выяснении отношений. Или остальными людьми в камере это
ВР> обязательно будет восприниматься как слабость одного из них или
ВР> обоих?

скорее всего так. хотя пути всегда есть


pg> Здравствуйте, Виталий.
pg> Если Вам будет не трудно, пожалуйста проконсультируйте меня. Сразу
pg> прошу прощения если какие-то мои слова имеют не тот оттенок или же их
pg> можно понять по-другому. Это от не знания. Оба моих вопроса о
pg> татуировках. Об одной я уже спрашиваю - она УЖЕ есть. Другая же в
pg> планах... и реализация этих планов будет зависеть во многом от Ваших
pg> слов (т.к. поинтересоваться больше не у кого)

pg> 1) У меня есть татуировка - знак анархия и панк (череп с гребнем
pg> красным). Я думаю Вы понимаете в чем суть моего вопроса. Не приведи
pg> Господи, что... от сумы до тюрьмы, сами знаете. Как могут
pg> отреагировать заключенные на "знак анархии" (буква "А" в окружности)
pg> и, пожалуй, самое главное, на "череп с красным гребнем".

pg> Немного отступлю от темы. Эти вещи я "набивал" в салоне у достаточно
pg> дорогих мастеров, дорогими красками, цветными. Т.е. вид у них
pg> достаточно художественный (тени, полутени... несколько сеансов было),
pg> общая площадь около 3 пачек сигарет - практически все плечо.
pg> Руководствовался политическим и философским отношением к этой жизни
pg> (возможно и юношеским максимализмом в тот период моего развития),
pg> бил в трезвом уме и памяти, не жалею о этой татуировке.

pg> 2) Планирую бить. Тут намного интереснее. Я - музыкант. Можно сказать,
pg> что все самое лучшее что происходило со мной - была музыка. Достаточно
pg> своеобразная, на любителя. Я играю на гитаре. Для меня это нечто
pg> высокое, душа, полет. Как Веллер писал: ".. для меня поиграть на скрипке
pg> Страдивари тоже, что для тебя пострелять из маузера Дзержинского".
pg> Думаю эта строка максимально близко описывает мое отношение к этому
pg> замечательному инструменту. Хотел его "вбить" себе под кожу. Но друг
pg> отца, неоднократно сидевший (в том числе и за убийство) рассказал мне
pg> как (есть вероятность) могут трактовать наличие "музыкального инструмента".

pg> Конечно же, меня это остановило и вот теперь я в достаточно серьезных
pg> раздумиях. Наш город (Николаев, Украина) достаточно криминальный и
pg> поэтому такие ошибки (даже просто - по пляжу походить) могут иметь и
pg> последствия. И не потому, что я боюсь. Мне в принципе - все
pg> равно (мое тело - сам себе хозяин), была бы гарантия, что я не пересекусь
pg> с миром "по ту сторону решетки" - сейчас бы уже бил. А так как
pg> гарантий нет (опять же... не зарекайся) и если, не дай Бог, попаду -
pg> придется отвечать по другим правилам ("в чужой монастырь...", как
pg> гласит нар мудрость).

pg> Вот и прошу у Вас совета. Надеюсь, мое письмо не будет проигнорировано.

тем для приколов конечно будет немало - красный гребень, гитара (первое намек на петуха, второе на инструмент, на котором играют, т.е. тоже на зоновского петуха), но если это рисунки художественные, то дальше приколов дело не пойдет. а может и их не будет - все зависит от тебя, как ты себя поведешь, а не от рисунков. это главное. а там хоть "я - пидар" коли :) или наоборот.


К> возможно ли общаться с заключёнными определённого региона через интернет?

svidanok.net

назад | наверх | оглавление | вперед

ОБСУДИТЬ НА НАШЕМ ФОРУМЕ | В БЛОГЕ